суббота, 15 ноября 2014 г.

О себе: о моей религии.

Лет до 9-10 я был одним из самых набожных людей всей нашей большой планеты. Будучи в этом возрасте вообще даже не крещенным я верил в своего Бога. Я бы продолжал в него верить и по сей день, но церковь и обстоятельства сделали все возможное, чтобы я перестал верить в него.

Когда с самого детства твоя жизнь складывается из маленьких кусочков, когда ты только еще строишь свое мировоззрение и тебя уверяют, что есть кто-то имеющий огромнейшую силу, что способна отбирать жизни и прочее,начинаешь в это верить. Но проходит какое-то время и случаются ситуации, в которых ты просишь помощи у своего Бога, но при странных обстоятельствах твоя жизнь продолжается в том же духе, что была до этого. Продолжаются все те же проблемы, от которых ты просил помощи, а порой стает еще хуже...и тогда маленькая психика понимает, что что-то идет не по плану, что сказанные до этого доводы не имеют никакой обоснованности. Отсюда, как мне кажется, и вытек мой атеизм.
Хочу сразу сказать, что я не являюсь фанатиком и мне совершенно параллельно на обладателей каких-то конфессий, сект, атеистов и так далее. Для меня совсем не играет роли кто во что верит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий