суббота, 15 ноября 2014 г.

О себе: цель создания блога

Совсем недавно появилась в моей голове идея создать блог, чтобы хоть как-то оставить свой след в интернете и в своем сознании. Мне и самому будет довольно интересно перечитать свои мысли, идеи через пять или десять лет. Думаю, что они будут являться воплощением добра и процветания)).
Что ж, теперь о своей персоне:

Официально родился я в интернетах сегодня, то есть 15.11.2014. Свое же жизненное местопребывание и происхождение активно стараюсь скрывать в силу своей жизнедеятельности, которая связана в разоблачении различных политических педерастов, помощь малоимущим за счет все тех же политических жлобов. Я - Дробил Грудь (от Робин Гуд) нашего времени, поэтому все желающие могут обратиться ко мне за той или иной поддержкой через форму связи.
Каждую свободную минутку провожу за прочтением книг, которые при желании вы можете посмотреть в разделе моей библиотеки. Люблю читать фантастические книги, ужасы, специализированную литературу и так далее. Самое главное, чтобы написано было захватывающе.
Слушаю в основном русский рок, но иногда врубаю что-нибудь по настроению.
Смотреть люблю практически все, поэтому выделить особо нечего. Хотя... "тра*адром 2" предпочитаю переключать.
Все остальное узнаете в процессе... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий